Почему с треском проваливаются бренды?
Бизнес, опыт, идеи
4895

Почему с треском проваливаются бренды?

Продвигая свой бренд в массы, руководители многих компаний, как в начале своего бизнес пути, так и в самом процессе его развития, зачастую совершают недопустимые ошибки, которых рынок не прощает и как показывает практика, ведут бизнес и бренд к тотальному фиаско.

Конечно, от недочетов и ошибок никто не застрахован, но предупрежден – значит, вооружен!

Следует сделать акцент на самые главные недочеты во избежание их в процессе реализации стратегии бренда.

Первое, на что стоит обратить внимание – достаточно обоснованная подготовка к выходу бренда на рынок на старте проекта. Необходимо четкое понимание целевой аудитории, ниши, ассортимента продукции, ценовой политики. Иными словами – если менеджер не уделит внимание этим основным критериям, его бренд просто не будет воспринят рынком покупателей и конкурентов.

Второе – отсутствие досконального знания рынка и потребностей в продукции, в конкретный период состояния экономики. Такая ситуация приводит к тому, что управленцы не ощущают реальность существующего спроса и теряют возможность использовать правильные маркетинговые коммуникации.

Третье – недостаточно мощная координация отдела маркетинга и отдела продаж. Очень часто бывает так, что рекламная кампания идет полным ходом, а отдел продаж пока только выставляет товар на полки магазинов. Такой диссонанс в действиях может привести в замешательство покупателя, который увидел рекламу готов бежать в магазин за покупками, а посетив его, видит, что товара еще нет в продаже. Таким образом, эти два отдела должны работать налажено и одновременно друг с другом, как самый надежный часовой механизм.

И четверная ошибка – отбор креативных решений, которые основаны на результатах количественных, а не качественных исследований. Здесь речь идет о том, нельзя интересоваться у большого количества людей, какой они видят рекламу бренда, ведь зачастую люди опишут то, что когда-то видели, будут основываться на прошлом опыте и уж точно не придумают новшество, необходимо опросить меньшее количество потребителей, но акцентировать внимание на качестве оценок и новых идей.

Комментарии