Тройка мифов о стартапах
Бизнес, опыт, идеи
7655

Тройка мифов о стартапах

Начинающие предприниматели зачастую планируют свою деятельность, отталкиваясь от примеров успешных, значительно опередивших время корпораций. В историях этих корпораций зачастую указывается, как группка авантюристов в старом гараже на куче разноцветных кресел-мешков в непосредственной шуточной атмосфере создавала свой бизнес. Однако не стоит считать, что разноцветные мешки или акула в надувном бассейне посреди офиса повлияла на успешность того или иного предприятия. В данной статье мы постараемся развеять основные «оберточные» мифы.

Миф 1. «Крутая» обстановка

Планируя свою деятельность не нужно создавать офис с водной горкой, тигром в клетке и ржавым, воняющим бензином мотоциклом. В первую очередь вас должна интересовать реализация проекта и получение прибыли, в конце концов. А те предприниматели, которые больше времени тратят на обустройство и комфорт офиса обречены на провал. Не гонитесь за «оберткой» работайте над содержимым. В то же время нельзя не отметить, что если вы и работаете над удобством и комфортом, то постарайтесь сделать его наиболее близким к реальности. Если вы не фанат диких зверей, ядовитых пауков, старых мотоциклов и кресел-мешков то и не надо их использовать. Ведь, в конце концов, вы просто разрушите свой мир, притащив кучу ненужных, но на первый взгляд красивых игрушек.

Миф 2. Харизматичный лидер

Другим распространенным заблуждением является тот факт, что у руля любого стартапа должен стоять харизматичный, воинственный, авантюрный и временами не совсем адекватный лидер. Его задача вдохновлять сотрудников. Объединять их вокруг общей цели и вести за собой. В то же время, как показывает практика, успешные руководители сосредоточенны, много работают, всегда требуют большего и никогда не будут довольны результатами. Поэтому если ваш руководитель любит внимание и на публичные выступления тратит больше времени, чем на продуктивную работу в кабинете, можете быть уверенны у вашего стартапа мизерные шансы на успех.

Миф 3. Стартап мышление

Для успешного запуска стартапа не требуются инновационное мышление с идеями на 100 лет вперед опередившими время. Креатив и инновации обеспечивают успех лишь на 10%. Остальные 90% обеспечиваются за счет кропотливой работы, с поэтапным достижением поставленных целей. Команда должна четко осознавать направление, в котором она движется и за счет, каких факторов будут достигаться поставленные задачи.

Комментарии