Маркетинг и реклама
10558

"Бриллиант - это навсегда"

Компания De Beers, которая занимается добычей и реализацией алмазов в Южной Африке, была основана в 1888 году.

Рекламный слоган этой компании «A Diamond Is Forever», что означает «Бриллиант — это навсегда». Девиз появился, когда De Beers проводила широкомасштабную рекламную компанию в 1948 году. Она была признана одной из самых успешных, запоминающихся и, в маркетинговом отношении, лучших в мире. По итогам этой рекламной компании не только многократно увеличился объем продаж, но и был более чем кардинально изменен сам статус товара, который рекламировался. Насколько ранее бриллиант считался редким, доступным только элите общества товаром, настолько после этой рекламной компании он стал традиционным подарком в честь помолвки. Ведь когда, в 1948 году начиналась рекламная компания, она была направлена на усиление традиции подарка колец с бриллиантами именно на помолвку. Реклама изображала известных артистов того времени и была подписана слоганом«A Diamond Is Forever».

Также были выпущены рекламную продукцию, на которой изображались известные эффектные женщины с бриллиантовыми серьгами и кольцами, которые им просто подарила компания De Beers. На рекламных плакатах надпись гласила о том, что бриллианты определяют статус человека в этом мире и, конечно, придают привлекательность тому, кто их носит.

Эта ведущая алмазная компания доказала всему миру, что любым женщинам доступна роскошь через их мужчин. Рекламная компания«A Diamond Is Forever» сделала мужчин добытчиками, королями, которые преподносят в дар своим женщинам бриллианты. И De Beers успешно поддерживает такой статус мужчин уже много лет. По версии AdAge девиз этой рекламной компании «Бриллиант – это навсегда» был признан самым удачным рекламным слоганом прошлого столетия. Его также использовали в одноименном фильме из серии фильмов о Джеймсе Бонде. В этот фильм часть средств инвестировала De Beers, с единственным условием, в главной роли по-прежнему будет сниматься Шон Коннери.

De Beers никогда не рекламировала саму компанию, акцент делался именно на рекламе алмазов, благодаря этой компании люди стали по-другому относиться к бриллиантам, чаще их покупать. Бриллиант стал ассоциироваться с чем-то большим, чем просто с красивым и дорогим камнем. У алмазов появилась душа. То есть, была применена совершенно отличная от прочих концепция рекламы, рекламировали не бренд, а категорию, и все это под воздействием эмоций. Если брать общую мировую историю рекламы, то «Бриллиант – это навсегда» - это гениально проведенная компания.

Безумно красивый ролик De Beers сняла о путешествии двух пушинок от одуванчика, вызывает много эмоций, но в итоге сам смысл становиться понятен. Все течет и двигается, лишь бриллианты - это навсегда.

Также читайте

Комментарии