Эсте Лаудер. Безотказные маркетинговые приемы
Маркетинг и реклама
18110

Эсте Лаудер. Безотказные маркетинговые приемы

Гениальная женщина. Именно она разработала безотказные маркетинговые приемы, которыми и сейчас, почти сто лет спустя, пользуются все мировые гиганты индустрии красоты. Ее имя – Эсте Лаудер.

Свои первые творения она создавала на собственной кухне, но ее успех был обеспечен невероятным талантом маркетолога. Именно она первой придумала устраивать бесплатные демонстрации своей продукции. Однажды Эсте Лаудер пришла в очень популярный салон красоты в Нью-Йорке, который посещали весьма обеспеченные женщины. Им предложили бесплатно попробовать различные средства ухода, а так как они однозначно отличались хорошим качеством, то покупки, естественно, не заставили себя ждать. Дальше она изобрела пробники, которые так же бесплатно раздавались потенциальным потребителям. Так количество ее клиентов росло день ото дня. Это сейчас все это кажется естественным, само собой разумеющимся, а тогда, в начале двадцатого века, это был совершенно новый беспроигрышный подход в ведении бизнеса, так ей удалось завоевать Америку.

Следующей целью была Европа.

Вот здесь пришлось столкнуться с трудностями, европейцы с недоверием относились ко всему американскому. Магазины никак не хотели заключать контракт на закупку духов. Тогда Эсте Лаудер пошла на хитрость. Элегантно одевшись, она зашла в торговый зал престижного магазина и, как бы случайно, уронила флакон своих духов. Упав на кафельный пол, они разбились. И тут же восхитительный аромат начал разноситься по залу. Покупатели, продавцы интересовались, что же за чудесный запах. Именно таким образом, Эсте презентовала свои духи Youth Dew, что стало началом завоевания ей европейского рынка.

Как говорится, все гениальное просто.

Вот так, при помощи легкости и шарма эта женщина завоевала весь мир. О ее продукции узнали все, ароматами произведенными ее компанией пользовались самые статные и известные женщины того времени. Спустя какое-то время аромат сам начал себя продавать.

На рекламу сотрудники фирмы почти не тратили, вместо делали все, чтобы улучшить качество.

Также читайте

Комментарии