Как не ошибиться с выбором рекламы?
Маркетинг и реклама
7570

Как не ошибиться с выбором рекламы?

Как всем нам известно - реклама - это двигатель торговли.

Однако, не грамотно спланированная рекламная компания может не только не принести ожидаемых результатов, но и в некотором смысле навредить имиджу предприятия. Что уж говорить о напрасно потраченных финансовых средствах. Самый лучший вариант для фирм любого профиля, обратиться за помощью к специалистам в области рекламы и маркетинга, но не стоит забывать о том, что не все специалисты так хороши, как они сами считают. Чтобы не попасть в просак и рационально провести оценку предлагаемых Вам мероприятий со стороны рекламщиков, стоит ознакомиться с азами современной рекламной индустрии.

Существует несколько основных типов рекламоносителей, которые могут быть задействованы при проведении рекламной компании:

1. Печатная реклама. В этом случае информация о компании может располагаться на специализированных буклетах, бесплатно массово раздающихся на улицах города или во всевозможной прессе. Что касается прессы, могут подойти как специализированные издания, так и развлекательные газеты и журналы. Зачастую, стоимость такой рекламы достаточно велика, а эффект не дает желаемых результатов.

2. Наружная реклама. К наружной рекламе можно отнести разнообразные бигборды и лайтбоксы, а так же рекламу на и в общественном транспорте. Такая реклама охватывает большое количество людей, а информация замечательно откладывается в их памяти. Ее можно считать весьма эффективной, но нужно быть готовым к большим денежным затратам, ведь такая реклама очень дорогая.

3. Реклама в сети Интернет. На сегодняшний день существует очень много вариантов того, как именно можно преподнести себя в интернете. Это может быть собственный сайт компании, банеры и бегущие строки на других веб-ресурсах, может быть задействован директ-мейл, а так же реклама в социальных сетях. Такой вид рекламы является наиболее эффективным, а по стоимости не очень дорогим.

4. Другие виды рекламы. Для рекламы того или иного товара, а так же компании в целом, можно воспользоваться ТВ и радио рекламой, кинорекламой, рекламой на сувенирной продукции и множеством других вариантов. На сколько такая реклама будет выгодной, покажет каждый конкретный случай.

Как не переплатить за ненужную рекламу.

Существует золотое правило: прежде чем вкладывать крупные суммы в какой - то вид рекламы, ее эффективность стоит испытать на практике. Наиболее выгодно осуществить заказ рекламы для начала на самый короткий срок. В том случае, если она окажется не эффективной, можно возложить надежды на другую и при этом не потерять собственные деньги. В итоге, золотая середина будет найдена, а Вы получите тот эффект, который ожидали.

Также читайте

Комментарии