Краткий экскурс в историю сетевого маркетинга
Маркетинг и реклама

Краткий экскурс в историю сетевого маркетинга

Повествуем о сетевом маркетинге, в том числе о его истоках.

6956

Истоки сетевого маркетинга находятся еще в самом начале развития нашей цивилизации. Что является главным для каждого производителя? Конечно же, реализация его товара. Однако, для того чтобы продукция нашла своего потенциального покупателя, нужно, чтобы покупатель был информирован о ней. Самым эффективным средством информирования является реклама. Но, чем насыщеннее рынок аналогичным товаром, тем рекламная компания должна быть мощнее. Чего стоит, к примеру, рекламная компания молока «Милая Мила»? Ведь реклама этой торговой марки с завидным постоянством появляется на наших телевизионных экранах. Реклама - это очень дорогое удовольствие. Цена одной минуты рекламы на телевидении колеблется в пределах от $1500. Конечно же все затраты на рекламу товара включаются в его себестоимость, а это естественно приводит к увеличению его цены.

Компании, которые используют MLM, внушительные средства вкладывают не в рекламу, а в обучение и оплату труда тех, кто непосредственно занимается продвижением товара.

Любой участник сетевого маркетинга обладает правом самостоятельно выстраивать сеть дистрибьюторов, увеличивая тем самым объем сбыта. И в тоже время он не прекращает получать определенный процент от общего объема товара, реализованного всей его командой. Организовав работоспособную команду (структуру), человек шаг за шагом становится руководителем этой группы дистрибьюторов. И теперь круг его задач значительно расширяется, он должен заниматься управлением и обучением вовлеченных им людей.

Для того чтобы эта система отлично работала, следует иметь:

- товар высокого качества, который необходим людям;
- отлаженную систему выплат вознаграждений с отсутствием любых ограничений по объему;
- предоставлять шанс карьерного роста, зависящий только от конкретных достижений человека;
- достойную систему не только обучения, но и мотивации распространителей.

Из вышесказанного следует, что данная система распространения способна решить довольно таки внушительный ряд социальных задач таких как, создание совершенно новых рабочих мест, улучшение материального состояния людей, обучение членов сетевого маркетинга, способность формировать позитивное отношение к жизни.

Основным отличием сетевого маркетинга от другого вида реализации товара является отсутствие посредников, то есть товар, минуя базы и магазины посредством сети распространителей, получающих от совершения сделки определенный процент прибыли, попадает к потребителю. И не только в случае, когда они сами занимаются реализацией, но и в случае, когда реализуют товар те, кого они взяли в свою команду. И это честно, потому что именно те, кто их пригласили, позволили им заработать и обучили их мастерству достижения наилучших результатов за короткий отрезок времени.

Никто же не удивляется тому, что спортивные тренеры получают премиальные за успешные достижения спортсменов, которых они тренируют. И чем успешнее спортсмен, выше его результаты, тем значительнее гонорар тренера. Так и в МЛМ-компании, чем больше объем реализованного товара Вашей командой, тем больше Ваше вознаграждение. Из этого следует, что в настоящее время из всех способов реализации товара сетевой маркетинг, по сути, наиболее эффективный.

Также читайте

Комментарии