Маркетинг на дорогах
Маркетинг и реклама
9843

Маркетинг на дорогах

В условиях современной развивающейся экономической системы большое значение в ведении бизнеса уделяется маркетингу, т.е. рекламе и продвижению своей продукции. Реклама повсеместно распространена как в больших мегаполисах, так и в маленьких городишках. В данной статье речь пойдет о рекламе на дорогах.

Практически повсюду у проезжей части находятся различные вывески, баннеры, плакаты. Их цель: привлечение клиентов, продвижение определенного товара или услуги. Маркетинг на дороге не обязательно должен быль автомобильной направленности. Тематика рекламы может быть самой разнообразной, ведь по дорогам перемещаются как самые бедные слои населения, так и богатые люди.

Но все же существуют некоторые правила размещения вывесок на дорогах, которых необходимо придерживаться для эффективного использования маркетинга.

Первое, о чем следует упомянуть, это место размещения рекламы.

Её необходимо ставить в местах остановки транспорта. Это светофоры, остановки городского транспорта, стоянки для автомобилей и пр. Это необходимо для полного прочтения потенциальным клиентом текста рекламного объявления. В больших городах, где часто возникают пробки, рекомендуется устанавливать баннеры в проблемных местах, в которых периодически эти пробки появляются. В таком случае человек с большой вероятностью прочтет любой рекламный текст.

Второе, о чем следует задуматься, это характер рекламы.

На дорогах нельзя размещать длинные рекламные объявления, т.к. с большей вероятностью они не будут до конца прочитаны. Человек, движущийся в автомобиле или автобусе, чаще предпочитает наиболее короткие и яркие объявления, чем длинные, хоть и информативные. Указание телефона или интернет адреса также обязательно, но это должен быль короткий и легко запоминающийся номер, ведь человек не будет его записывать, т.к. просто не успеет это сделать.

Не следует вывешивать слишком яркие баннеры, т.к. они отвлекают водителей, могут существенно повысить риски возникновения ДТП. Для любой организации будет неблагоприятно, если она будет обвинена в превышении допустимого уровня «назойливости» рекламы. Конечно, юридической ответственности компания может и не понести, но общественное мнение настроится против неё, что «сведет на нет» всю маркетинговую компанию. Тем более что сейчас спор по поводу повсеместности рекламы набирает обороты, и многие выступают за жесткое ограничение маркетинга.

Таким образом, для успешного проведения маркетинговой компании на дорогах, необходимо учитывать особенности восприятия рекламы на проезжей части людьми. Нужно помнить, что чем меньше текста и чем он красочней будет, тем больше вероятности его прочтения. Не следует забывать и о безопасности на дорогах, ведь слишком яркая и отвлекающая картинка может стать причиной ДТП.

Также читайте

Комментарии