Недорогой маркетинг. Самая доступная реклама
Маркетинг и реклама
323726420

Недорогой маркетинг. Самая доступная реклама

Современное общество и развитые технологии диктуют и прогресс в рекламе. Продвижение товаров посредством телевидения, радио, огромных баннеров и пестрых журналов сейчас настолько распространено, что порой возникает вопрос: всегда ли только дорогая реклама может обратить на себя внимание потребителей?

Огромные баннеры, рекламные афиши на стенах метро - на все это волей неволей люди обращают свое внимание. Но порой от такого многообразия рекламы люди очень устают и уже не хочется обращать внимание ни на рекламные щиты, ни на баннеры и даже на обложки журналов.

А при наступлении рекламной паузы зачастую рука тянется к пульту, чтобы поскорее отключить звук и не слышать столь приевшиеся надоедливые фразы. Макулатура, собранная с почтового ящика тут же выбрасывается, а листовки, раздаваемые у метро и в крупных торговых центрах, вообще не берут. Что же может заинтересовать потенциальных клиентов? На что надеется клиент? О чем он мечтает?

Пробки, огромные очереди на кассах супермаркетов, и другие моменты ожидания дают человеку время на осмысление информации.

Таким образом, если ваш потенциальный клиент стоит в пробке его очень заинтересует поравнявшийся или стоящий перед ним автомобиль с интересной красочной рекламой и обязательно оставленным номером телефона. Также и стоя на кассе, потенциальный клиент не сможет не заметить стенд с вашей рекламой, где как обычно размещаются подобного вида рекламные мероприятия и где обязательно есть специальный кармашек, полный визиток специалистов вашей компании.

Внешние рекламные автомобильные наклейки изготавливаются очень быстро и без каких-либо больших финансовых затрат. А подобный вид предоставления информации расширяет кругозор доступности рекламы до потенциальных клиентов.
Сегодня многие автомобили оборудованы специальными электронными щитами, где бегущая строка, яркими буковками высвечивает табло с информацией по предоставлению различного вида услуг.

Еще одним хорошим способом привлечь внимание покупателей являются вкладки в кармашки передних сидений в маршрутках и в такси. Если дорога долгая, человек, который не успел купить новую газету или еще не приобрел желаемую книгу, волей неволей обратит внимание на напечатанную информацию. Такой маркетинговый ход также обойдется недорого, зато очень хорошо сыграет на внимании потенциального клиента.

Таким образом, даже самая недорогая реклама привлечет внимание потенциальных клиентов, а броская и настойчивая реклама, наоборот, может вовсе не заинтересовать и даже может отпугнуть клиента.

Также читайте

Комментарии