Сетевой маркетинг не предлагать!!!
Маркетинг и реклама
7723

Сетевой маркетинг не предлагать!!!

Уже много лет на дверях многих учреждений и офисов висят объявления формата «дистрибьюторам и распространителям продукции вход запрещен».

Само слово дистрибьютор получило в обществе стойкий негативный оттенок. На то есть свои веские причины, обусловленные самим характером сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг есть система прямых розничных продаж от человека к человеку, когда дистрибьютор, по сути, торговый агент осуществляет продажу товара в процессе непосредственного общения. Причем осуществив удачную продажу, дистрибьютор предлагает покупателю за установленный процент от объема продаж самому стать дистрибьютором. Чем больше дистрибьютор сможет «подписать под себя» граждан, тем больше его доход, так как продажи «подопечных» дают ему определенный заработок. А каждый подопечный в свою очередь пытается построить свою сеть, которая будет включена в сеть дистрибьютора-основателя, а все дистрибьюторы вместе образуют многоуровневую сеть покупателей – продавцов.

И все было бы замечательно, да только продукция не всегда пользуется спросом, а зачастую вообще не нужна. Тогда доходы участников маркетинга составляют считанные гроши. Конечно, для многих людей продажа, например, косметики составляет небольшой приработок и они ей занимаются постольку - поскольку. Кроме того этот вид деятельности позволяет себя проявить таким представителям населения как студенты, пенсионеры, домработницы. Для этих людей возможность выбрать свой собственный гибкий график крайне удобна.

Надо признать, что заработать на сетевом маркетинге на жизнь вряд ли получится, но и страшные убытки не грозят. Это просто игра с минимальным доходом. И относится надо к такой деятельности как к игре!

Однако, пока речь шла о сравнительно честных сетевиках, таких как Орифлэйм, Цептер. Эти корпорации существуют десятки лет и никого не обманывают, ну, может, обнадежили кого-то слишком сильно. А есть на рынке сетевого маркетинга и разного рода черные структуры. Суть этих структур состоит в том, чтобы укрываясь от уплаты налогов, осуществлять продажи любой продукции, в основном никому не нужной, через «курьеров». Никакую систему здесь не строят. Все значительно зловеще.

Эти мерзавцы уверяют, что если предложить любое непотребство десяти гражданам, то один точно возьмет. Дескать, какие-то канадские психологи вывели столь мудрую формулу. Если человек согласен купить, то святое дело «кинуть товар вдогонку», то есть предложить взять не один экземпляр, а несколько. Естественно, всячески поощряется назойливость и упорный обход территории. С выручки человек получает малую часть. Это называется заработать «не работая». На самом деле ради копеечных сумм обманутые «курьеры» вынуждены проходить многие километры в день пешком.

Самое же печальное в деятельности «черных сетевиков» - это обман граждан, особенно пенсионеров, которым готовы «впарить» любую безделушку за очень приличные деньги.

Естественно, количество желающих поучаствовать в столь привлекательном бизнесе, как сетевой маркетинг, с каждым годом все меньше. Никому не интересно стать «директором филиала» с зарплатой от 500$ или помощником бизнес-леди, которая «обучит всему сама». Такая «работа в офисе» становиться крайне непопулярной и даже сравнимой с совсем уж неприличной профессией. Наверное, многие видели объявления характера «интим и сетевой маркетинг не предлагать». Единственное, что тут можно добавить – доходы «интима» значительно выше!

Комментарии