Три ключевых урока для каждого digital - маркетолога
Маркетинг и реклама

Три ключевых урока для каждого digital - маркетолога

5123

Пункт 1: создайте свое дело и докажите его короткими победами.

«Цель состоит в том, чтобы превратить данные в информацию, а информацию — в понимание». Карли Фиорина, бывший генеральный директор HP.

Получение зоны контроля на платформе цифрового маркетинга может быть труднодостижимым в компании любого типа.

Находясь на уровне топ-менеджмента, кажется, что затраты перевешивают возможные преимущества, может возникнуть потеря мотивации, но заставьте свою платформу работать на вас в вашем деле.

Начните с создания именно вашего дела, например, такого как выделение преимуществ платформы или потенциальной экономии расходов в рамках оперативной эффективности. После установления доверительных отношений и получения зоны контроля, покажите свои быстрые победы.
Размер не имеет значения - просто докажите, что это ваша платформа работы и двигайтесь вперед.
Первый успех создаст основание для вашей мотивации быстрее, чем ожидание большой победы.

Пункт 2: лучший опыт — связь клиентов с сервисом Отдела продаж.


«Совершенно ясно, что пользователи владеют своими данными и должны контролировать, как используется их данные». Марисса Майер, президент и главный исполнительный директор Yahoo.
После завершения первого шага, у вас появилась информация, позволяющая лучше понять ваших клиентов.
Сделайте персонализацию данных и используйте информацию для улучшения отношений с клиентами путем создания подлинной связи.
Электронные письма, отправленные с общего адреса, дезориентируют клиентов, они не смогут связаться именно с вами.
Установите прямую связь вашего клиента с командой поддержки.
Наши лучшие клиенты знают, кому они могут позвонить по любому вопросу, как выглядят руководители обслуживания, и что они предпочитают.
Это создает связь между клиентом и нашей командой. Он также понимает, как достичь эксклюзивного сервиса - от классических электронных писем до личных встреч на наших мероприятиях. 
Найдите в своем маркетинге то, что будет работать лучше для вашей компании.
Использование цифровой маркетинговой платформы обеспечивает ваш личный способ связи с клиентом.

Пункт 3: Мощь ведущего продавца - использование технологии расширения цикла продажи.


«Аналитика — это культурные инвестиции, настолько же важные, как и финансовые вложения». ПавелНейлсон, старший бизнес-менеджер, ProZone Sports.
Генерация дохода приходит от понимания конкретных потребностей клиентов. Один из эффективных способов сделать это — расширить цикл продаж. 
Первоначальная связь с клиентом является мощным привлекающим средством, но она может произойти в неподходящее для покупки время.
После первой связи с клиентом, используйте свои аналитические инструменты для определения продуктов, интересующих их, и применяйте эту информацию для дальнейшей коммуникации. 
Продлевайте потенциальный цикл продаж коммуникациями по нескольким каналам, достигая момента готовности клиента к покупке.
Ваши клиенты будут чувствовать уважение к себе тем, что вы не заставляете их немедленно принять решение о покупке, и доверять вам в момент, когда информация будет актуальной для них.
Вы можете анализировать полученную информацию и делать нужные шаги в то время, которое подходит для определенного клиента. Через эти знания вы получите дополнительный доход для вашей компании.

Аарон Ле Валлей - вице-президент цифровой стратегии и аналитики для AEG Sports. Отвечает за аналитику, маркетинг баз данных, цифровые средства массовой информации для спортивной продукцииAEG с акцентом на Лос-Анд. Кинг и Лос-Анд. Гэлакси.

Комментарии