Бизнес молодость: секрет их успеха
Стартапы
9747

Бизнес молодость: секрет их успеха

Когда молодые умные ребята – Петр Осипов и Михаил Дашкиев – задумали проект своего дела, никто не предполагал ещё, чем всё это обернется.

Первые пункты плана были нарисованы в буквальном смысле на салфетке. Новое консалтинговое агентство, по замыслу, должно было отличаться от всего другого подобного не только по своему формату, но прежде всего по духу, по новаторскому подходу.

Проект рождался на идеях, и оказалось, что они и являются подлинным топливом, движущим бизнес, и, верно отобранные, вместе со здравым смыслом и точным расчетом ведут к успеху.

Сначала была идея о том, что в нашем обществе что-то не совсем так. Люди нередко рождаются и проживают жизнь по сценарию, который не блещет оригинальностью. Они занимаются не тем, чем хотят, не вылезают за тот уровень денежного дохода, который позволил бы что-либо сверх необходимого, не видят дальше одного дня... И так по заведенному порядку проживают, или, вернее, просыпают своё время. Это неправильно.

И это проблема. Решение проблемы - в лидерстве и лидерах, людях инициативы, которые, во-первых, не хотят жить, как все, а во-вторых, готовы что-то для этого делать, брать на себя организационную и иную ответственность.

Что требуется этим людям, чтобы начать действовать? Как сделать из человека, в котором есть только задатки лидера, сильную личность?

Конечно же, обучать. Построить среду информационного обмена между единомышленниками, между более и менее опытными, между людьми разного опыта и знаний.

"Бизнес молодость", опираясь на эти идеи, стала своеобразной школой бизнес-развития.

Энергия и драйв её основателей, их неубиваемый оптимизм заражали окружающих. Сначала целевой аудиторией были молодые люди, студенты - и они восприняли инновацию на ура. Появлялись новые люди, новые сотрудники, организация росла. Сегодня, как пишут об этом сами ребята, трудно определить, что такое Бизнес молодость, потому что Бизнес молодость - это целая вселенная, не просто консалтинговое агентство, но много разных по роду направления деятельности компаний с единым торговым знаком и единым духом свершений.

Возможно, одна из причин - то, что они не сдавались. Они сумели свои недостатки превратить в достоинтсва. Да, вначале набивали много шишек. Когда-то не знали, не умели многого, приходилось решать проблемы - но теперь это опыт, которым они охотно делятся с учениками и братьями по разуму...

Они не сдавались. И выходили на стадионы. Писали книги. Заражали окружающих людей своим стремлением жить и менять. Это преобразило сердца тысяч людей, которым открылись новые перспективы и возможности... Это изменило мир и продолжает его менять.
Результаты - грандиозные.

Также читайте

Комментарии