Blue Apron - открытие года в мире кулинарии
Стартапы

Blue Apron - открытие года в мире кулинарии

Blue Apron - услуга доставки еды на дом. Доставка свежих ингредиентов к ужину.

7880

Порой кажется, что все самое гениальное случилось давным-давно, все лучшие идеи уже пришли в голову, причем чужую. Но каждый год находятся новаторы, которые сражают наповал простотой и оригинальностью деловой мысли. Самые удачные стартапы отслеживаются журналистами, аналитиками финансовой сферы, да и простыми людьми, грезящими таким же успехом.

Журнал Forbs поделился рейтингом самых-самых стартапов минувшего года. По условиям отбора бизнес должен был начаться именно в 2013 году, он должен приносить существенный доход, да и перспективы развития предполагаются.

Одним из победителей стал проект Blue Apron, набирающий популярность в крупных городах Соединенных Штатов. Финансист Мэтт Зальцберг, коммерческий специалист Илья Папас и простой повар Мэтью Вадьяк запустили этот проект не так давно, но он уже стабильно набирает обороты.

Мечты о вкусной и здоровой пище домашнего приготовления для многих жителей Нью-Йорка так и остаются мечтами. Многие оправдываются тем, что поход по магазинам отнимает уйму времени, рецепты действительно вкусных блюд сложны и бесконечны, да и необходимая кухонная утварь может не обнаружиться на кухне. Blue Apron взялся решить как раз эти трудности. Компания организует доставку на дом готовых комплектов для приготовления определенного блюда.

Каждую неделю повар компании выбирает три новых блюда со звучным названием, такие мало кто отважится приготовить дома, чаще их заказывают в ресторане. Набор расчитан на две порции. Ингредиентов действительно бывает много, некоторые весьма замысловатые, каждый упакован отдельно, снабжен этикеткой. К ним прилагается рецепт и подробная инструкция. Многие блюда кажутся сложными, но на самом деле для их приготовления требуется около 35 минут.

Все продукты для готовки от проверенных поставщиков, они ничем не уступают ресторанным, а готовое блюдо помогает сэкономить, сохранив качество. Не нужно платить за аренду помещения, чаевые официанту, да и поваром можно побыть самому, что непривычно для многих американцев. Всю подготовку Blue Apron берет на себя, а получателю набора можно сразу начинать творить. Вот так легко и с удовольствием можно почувствовать себя шеф-поваром.

Что касается финансовой составляющей, то молодые предприниматели получили 8млн. $ в качестве инвестиций.

Самый дешевый набор Blue Apron стоит 9,99$, для обычных горожан это приемлемая цена за ужин. Достаточно быстро проект стал приносить прибыль, число заказчиков в пять раз увеличилось всего за полгода. Сейчас ежемесячно около 300 000 человек заказывает наборы для готовки в этой компании. А доход новичков составил 10 миллионов, и это за первый год существования. Для общественного питания такой старт просто отличный!

Также читайте

Комментарии