Что такое Стартап?
Стартапы
7656

Что такое Стартап?

Все чаще в сети интернет, да и в обыденной жизни можно услышать такое понятие как «стартап». Как правило, большинство тех, кто упоминают данное выражение, вовсе не понимают его значения. Часть людей называют стартапом любой бизнес, другая часть подразумевают под этим понятием какой либо популярный интернет ресурс. На самом деле это не совсем так.

Что такое стартап?

По сути стартап – это очень молодая, а возможно только что открывшаяся, компания, которая находится на стадии развития, а за основу своей деятельности берет всевозможные инновации, ноу-хау или только что появившееся технологии. Главной особенностью такого бизнеса является нехватка финансовых средств и не прочное положение фирмы. Для примера, в США стартапы обычно создаются студентами, а из них мало кто имеет большие деньги.

Наиболее известный стартап

Сейчас открывается множество компаний, занимающихся той или иной индустрией. Некоторые из них предлагают что-то новое и становятся популярными. Стоит выделить один стартап, который приобрел невероятную популярность – это социальная сеть Facebook. На данный момент её пользуются более 500 миллионов людей по всему миру, а начиналось все с небольшой сети для Гарварда. Facebook был создан Марком Цукербергом в 2004г. За 4 месяца был достигнут невероятный результат, более 30 университетских сетей захотели включения в сеть Facebook. А за 6 лет плодотворной работы данная социальная сеть опередила по популярности Google. Facebook был создан, по сути, на инициативе и желании дать что-то новое, при этом на первых этапах не зарабатывая и 1$.

В чем залог успеха Facebook?

Можно долго рассуждать о причинах успеха данной социальной сети, но ясно одно, что главной причиной является – инновация. Создатель Facebook дал людям то, что им не хватало и чего хотелось на тот момент – общение. До создания Facebook, мало кто мог предположить, что столь простое общение, обмен фотографиями и другой медийной информацией в интернете возможно. Именно поэтому количество зарегистрировавшихся пользователей росло с невероятной скоростью. Конечно, не стоит забывать и о правильном развитии компании, ведь если бы она осталась на начальном уровне, то вряд ли достигла бы такого успеха. Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что залог успеха Facebook – это инновации и постоянное развитие.

Стоит сказать, что для создания успешного стартапа нужны скорей не большие финансовые возможности, а креативный подход к делу. Даже самая сумасшедшая идея, порой, может привести к невиданным высотам.

Также читайте

Комментарии