«Dialoggy»
Стартапы

«Dialoggy»

Электронная книга жалоб и предложений

7176

Как владельцам компаний, так и пользователям нужна «Книга жалоб и предложений». Она позволяет не только бизнесменам выявить «проблемные» места и изыскать способы расширения проблем, но и клиентам компании получить необходимую информацию о качестве предлагаемых товаров или услуг, обслуживания, надежности и так далее.

Согласно действующему законодательству, каждая торговая точка, салон услуг или действующая организация в своем офисе должна иметь подобную книгу. К сожалению, даже выполнение этого требования не всегда способствует решению тех задач, для которых она была создана. Во-первых, далеко не все клиенты компании, даже в случае недовольства, требуют и вносят соответствующую запись. Во-вторых, ограниченная доступность подобных книг, так как в каждом учреждении она «своя». Проект «Dialoggy» призван решить эту проблему.

Стартап «Dialoggy» представляет собой электронный аналог «Книги жалоб и предложений» основным достоинство является его единство для всех офисов и филиалов любой компании, которая работает на российском рынке. Подобное единство обеспечивает потребителям полный доступ к любым претензиям, с которыми обращались клиенты фирмы в любом городе Российской Федерации. Кроме этого, на страницах электронной книги, вы можете ознакомиться с реакцией руководства компании, а также предпринятым мерам по устранению недочетов.

Руководителям компаний подобный сервис дает возможность практически мгновенно реагировать на появление каких-либо проблем. Это позволяет не только улучшать качество обслуживания людей и привлекать новых клиентов, но и отслеживать должное выполнение сотрудниками их должностных обязанностей.

Доверие к сервису «Dialoggy» обеспечивается высокой степенью фильтрации «проплаченных» комментариев, кластеризацией сообщений и оптимизацией способов сбора отзывов клиентов компаний. Для этого были разработаны специальные компьютерные приложения, которые способны работать не только на стационарном или мобильном компьютере, но и на телефонах под управлением различных операционных систем. Те компании, которые получают благоприятные отзывы от своих клиентов получают разместить свой баннер на страницах сайта, что служит своеобразным знаком качества в обслуживании наших соотечественников.

Данный проект стал работоспособен в середине 2012 г, но достаточно быстро стал популярным среди потребителей. Его действенность и востребованность привлекла внимание крупных компаний. К примеру, на сегодняшний день с проектом «Dialoggy» сотудничают компании «Связной», «Ашан» и «МТС».

Комментарии