Facebook - история миллиардного успеха
Стартапы
6744

Facebook - история миллиардного успеха

Бестселлер века или о том, как Facebook захватил весь мир, объясняет, почему этот стартап невозможно переоценить. Как на сегодняшний день адекватно оценить в долларах такие изменения как в политике, экономике и социальной жизни?

До недавнего времени все обсуждали об IPO Facebook, однако очень много людей смотрят на эту компанию под слишком узким углом.

Давайте упомянем немаловажный фактор, что эта социальная сеть ускорила общение между людьми, в том числе и ее формат ну и изменила такое понятие как дружба. Она подарила новые и весьма действенные инструменты для бизнеса, не говоря уже о политической организации.

Основатель Facebook Марк Цукерберг решил собрать базу данных всех людей на планете всемирная перепись населения, в которой можно найти нужного человека, причем, не зная его номера телефона, адреса и других идентификаторов.

Это одна из самых амбициозных целей последнего времени, и учитывая нынешние показатели, ее нельзя сказать, что она невыполнима и Марк Цукерберг - это прав уже происходит. С помощью Facebook мы за долгое использование социальных сетей начали использовать в своих страницах, аккаунтах и профилях свои реальные имена. Страсть к информационным технологиям пришла к Марку в 6-ом классе. Свой путь он начинал с известного языка программирования. Успехи Марка привели к тому, что такой гигант как Microsoft предложила Марку работу, но уже в юные годы амбициозным молодым человеком, Марк Цукерберг ответил отказом. Он хотел гораздо большего. Да и сейчас можно сказать, что тогда он правильно поступил.

4 февраля 2004 г. в маленькой комнате общежития Гарвардского университета был запущен проект, социальная сеть «The Facebook». Запущен весьма скромно. В «стартовую» группу, помимо Цукербергера, входили три студента: Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз. Так началась история Facebook. В течении этого времени Марк Цукерберг превратился в зрелого CEO, хотя его личное мнение о себе, как о солдате с определенной миссией. Он не действовал исходя из принятых обществом норм и соображений, и поэтому в свое время отклонил предложение Microsoft купить Facebook за $15 млрд. Марку было тогда всего 23 года, и он мог бы уйти домой суммой $4 млрд, но он думал о значительно большем. Интересно, но, по мнению Цукерберга, Facebook лишь в начале пути. История Facebook ярко подтверждает простую мысль — все твоих руках. Мы можем многому научиться у Facebook, но одно из не менее важных то, как сотрудники Facebook завоевали доверие пользователей всего мира. Все просто, но в этом-то и сила. Данный стартап, является одним из показательных и мотивирующих за последнее время, мы, лично называем его «Эффект Цукерберга»!

Похожие статьи

Записей не найдено.

Также читайте

Комментарии