История стартапа Billeto
Стартапы
8250

История стартапа Billeto

Рынок билетов самый прибыльный, но достаточно сложный. Если сравнить обычные интернет-магазины, то здесь не получится уйти от уплаты налогов и развивать свою работу не заметно, а большая конкуренция просто требует конкретных и спланированных действий.

Для того, что бы открыть такой бизнес нужно быть оформленным как частный предприниматель с уже открытым банковским счетом. В любой системе построения данного бизнеса владелец являетесь только партнером и агентом других компаний.

Главная сложность — это работать «по-белому», а еще набор персонала, собственно, в стартап. Так как компания является подрядчиком агентств, то все технические проблемы выводят из строя весь бизнес и повлиять на это невозможно. Поэтому, очень часто приходилось мониторить функции самого сайта по 10 раз на день и при этом создавать «тикеты» намного раньше, чем агентство определит ошибку.

На сегодня персонал состоит из директора, одного оператора и, конечно же, администратора продаж. Помещение являет собой маленький офис, где можно разместить сотрудников. Рекламы пока не было. План поставлен в 0,1% рынка - это где-то 20 продаж билетов в день.

Первое, что было сделано – это запуск рекламной кампании в Google.

Клики на билеты стоят дешево, поэтому можно спокойно приводили, примерно, 200 человек в день. Рынок продаж билетов некачественный, поэтому необходимо брать количеством.

По обычным просчетам Google должен был приносить компании 1% конверсии, а это всего две продажи в день. Расчет велся по собственному наблюдению и опыту, цифра в 1% конверсии в день при 200 кликах по стратегии устраивала.

Конкуренция не дремлет. Приходилось мониторить конкурентов по рынку каждый день. Началась «война» за дешевые билеты и Billeto выиграла ее.

Прошло полгода работы и реклама в Google стала сама себя окупать. Так сформировалась клиентская база.
С авиабилетами тогда было все на много сложнее. Покупные клики на авиа-билеты стоят гораздо дороже и для нормальной работы необходим был большой бюджет. И тогда было принято решение протестировать один месяц, при этом проводя в день по авиа 200 переходов. Бюджет в день составлял 100$, но продаже даже 1% не было.

Пришло время, когда «маленький мальчик» начал уверенно набирать обороты и в будущем должен начать ходить самостоятельно. Новой фишкой станут продажи авиабилетов.

Сегодня Billeto гордится очень дешевые билетами и имеет программный доступ к не дорогим перелетам по всей Европе с 50% экономией. В цифрах это около $200 на одном билете, это не много и не мало, но результат работы.

Также читайте

Комментарии