Cервис необычных экскурсий «Tripster»
Стартапы

Cервис необычных экскурсий «Tripster»

Сервис, который помогает путешествовать самостоятельно.

8860

Стартап «Трипстер» предлагает проведение экскурсий всем желающим не экскурсоводами, а людьми различных профессий: дизайнерами, архитекторами, танцорами, искусствоведами, фотографами. Случается, что такие люди знают о городе больше профессионалов, и часто подача информации о городе получается более интересной и креативной.

Основатель «Трипстера» Алексей Мельчаков не любит слова «стартап», поэтому предпочитает называть свой проект «сервисом необычных экскурсий». Ему 35 лет, и в сфере информационных технологий и веба работает уже 16 лет. Начинал карьеру в качестве программиста, после занимался управлением проектами и продуктами, а также разработкой рекламных стратегий. После работы «на дядю» решил заняться своим бизнесом.

В проекте в качестве экскурсоводов Алексей со своей командой хотят видеть людей, у которых за плечами есть приличный опыт работы в конкретной (не обязательно связанной с туризмом) области. При подаче заявок они обрабатываются и проверяются администрацией проекта, а если у желающего проводить экскурсии нет в этом деле опыта, то такому обязательно помогут с обучением. Приветствуются организаторы прогулок с новыми идеями и темами.

Из-за такого подхода к делу тем путешественникам, которые выбирает «Трипстер» вместо классических туристических бюро, совсем не скучно во время экскурсий: нет нудных исторических фактов и дат, вся прогулка интерактивная и живая. Для тех, кто такие экскурсии проводит, это отличный повод завестись новыми знакомствами, время от времени попрактиковать иностранный язык и отлично провести время.

«Трипстер» начал свою работу в Москве год назад, в апреле 2013 года. На сегодняшний день проект предлагает свыше 900 прогулок в 170 городах мира. Более двух тысяч путешественников сходили на экскурсии «Трипстера». Ежемесячно сервис необычных экскурсий увеличивает свою базу на 30-40% и зарабатывает несколько сотен тысяч рублей. По словам Алексея, на этом рынке большие перспективы, и «Трипстер» уверенно двигается вперёд и имеет все шансы стать лидером рынка. Сейчас команда состоит из местных координаторов в крупнейших городах, распределённой редакции, технических специалистов, а также профессионалов в сфере маркетинга.

Несмотря на то, что на сегодняшний день экскурсии предлагаются исключительно на русском языке, очень скоро в планах «Трипстера» значится запуск экскурсий на английском.

Стоит отметить, что в последнее время туризм теряет зависимость от туристических фирм и экскурсоводов и всё интенсивнее переходит под контроль любительских проектов. Один из самых популярных из них, CouchSurfing, ещё пять лет назад был малоизвестным веб-сайтом. Сегодня, однако, это огромная социальная сеть, которая помогает миллионам туристов находить бесплатное жильё во время поездок по всему земному шару, делая поездки более захватывающими и доступными для студентов и путешественников автостопом.

У российского же «Трипстера » есть все шансы стать лидером в сфере проведения любительских экскурсий не только в России, но и во всём мире.

Также читайте

Комментарии