IT-решения в помощь малому бизнесу
Технологии
5644

IT-решения в помощь малому бизнесу

Благодаря тому, что современные IT — технологии не стоят на месте, полностью меняются решения и инструменты для бизнеса, которые могут существенно повлиять на его развитие.

Наиболее популярные IT — инструменты для бизнеса

Изначально необходимо выделить особенности малого и среднего бизнеса, которые обладают массой преимуществ над крупными компаниями. Данный факт обуславливается тем, что относительно небольшие компании и организации имеют возможность оперативного реагирования на изменение требований клиентской базы и быстро принимать соответствующие управленческие действия. Средний бизнес обладает своеобразной гибкостью, благодаря чему ему будет легче адаптироваться к изменениям условий на местном рынке.

Общение с клиентской базой

Специальная CRM-система (Customer Relationship Management) является универсальным приложением, благодаря использованию которого производится автоматическое взаимодействие с клиентской базой. Также предоставляется возможность хранения большого объема данных и сервис продаж. Ярким примером данного программного обеспечения является Microsoft Dynamics CRM. Данное программное приложение предоставляет широкий функциональный потенциал, при помощи использования которого имеется возможность создания продуктовых каталогов, проведение авторизации контактных центров и интеграция скорингового функционала компании. Если рассматривать программные приложения отечественного производства, то особое внимание следует отвести популярным стартапам Рунета от сервиса Мегаплан. Именно этот сервис является продуктом Goupwa категории. Программы могут устанавливаться, как на личном сервере компании или организации или же сервер может быть арендованным у самой компании Мегаплан.

Качественное и быстрое управление запросами

Call Center является центром качественной обработки вызовов, применяется в качестве инструмента для информационной обработки телефонных звонков. Все звонки данного сервера подразделяются на несколько категорий, они могут быть входящими и исходящими. К первой категории относятся звонки, которые производят клиенты для получения более точной информации относительно товара или услуги, также может использоваться для предоставления консультации. Исходящие звонки являются инструментом современного телемаркетинга, используется для повышения уровня узнаваемости бренда, увеличения уровня продаж товаров и услуг или привлечения большего количества клиентов.

Комментарии