Naumen Service Desk и Astrosoft HelpDesk
Технологии
5989

Naumen Service Desk и Astrosoft HelpDesk

Что касается отечественных разработок, то наибольшей популярностью пользуются системы Naumen Service Desk и Astrosoft HelpDesk. Следует отметить, что по уровню отечественные продукты не уступают своим зарубежным аналогам, а по цене в несколько раз доступнее.

Naumen Service Desk.

Одно из преимуществ решения Naumen – возможность организации множества процессов путем комбинирования систем. Naumen направлен на поддержку как внешних клиентов, так и внутренних IT-систем, у него наиболее удобный конструктор, который собирает внедренческий центр NAUMEN под непосредственные нужны клиентов и в соответствии со стандартами ITIL.

Naumen Service Desk полностью реализует управление инцидентами, управление проблемами, управление уровнем сервиса. Для управления конфигурациями создан специальный модуль Naumen Inventory, который ведет учет материальных и информационных ресурсов, используемых компанией в процессах управления изменениями. Функциональность моделирования сети позволяет кроме самих рабочих ресурсов учитывать связи между ними — сетевые соединения и взаимные зависимости по работоспособности. Немаловажная часть управления изменениями, основанная на процессе workflow, может быть реализована как средствами модуля управления конфигурацией, так и средствами системы документооборота NauDoc. Этот модуль осуществляет управление конфигурациями и релизами, причем согласованно с другими процессами, например, с процессом управления конфигурациями.

К плюсам Naumen можно отнести веб-ориентированный интерфейс, это позволяет создавать распределенную систему и обеспечивает гибкость в настройке. Встроенный генератор поможет создавать отчеты, интеграция с биллинговыми системой позволяет вести базу пользователей.

Отметим интеграцию с LDAP. Основные внедрения продукта в области связи для поддержки клиентов.

AstroSoft HelpDesk

В продуктах российской фирмы AstroSoft реализован процесс управления инцидентами, обеспечивает полный функционал класса решений - оказание помощи пользователям, облегчение контроля служб поддержки, накопление знаний и полнотекстовой поиск.

Как уже говорилось выше, отечественный продукт, даже такой многофункциональный, как например, Naumen Service Desk, в несколько раз дешевле зарубежных лицензионных аналогов, однако при выборе производителя обратите внимание на комплекс предстоящих расходов. Стоимость собственно программного обеспечения ниже стоимости обучения и стоимости внедрения. Необходимо учитывать возможности развития системы.

Комментарии