Ведение бизнеса не выходя из дома
Технологии

Ведение бизнеса не выходя из дома

Мечта любого предпринимателя, ведение собственного бизнеса прямо из своей квартиры. Перенимаем зарубежный опыт в наши реалии.

6373

В этой статьи мы расскажем о так называемом термине «Homepreneur», который за 5 лет в США известен почти каждому предпринимателю. А обозначает этот термин частного предпринимателя, который, открыв свое дело, работает прямо из своего дома, используя интернет. Для предпринимателей этого типа собственный дом или квартира становить центральным офисом. Такая форма ведения дел наиболее популярна в Америке.

Сейчас около половины частных предпринимателей не имеют собственного офиса, и становятся так называемыми Homepreneur. 

Собственно тут нечему удивляться, ведь интернет сейчас есть почти у каждого, и сделать там можно почти всё. Если подумать, то этот принцип будет полезен для компаний, которые, например, могут надавать людям услуги или продавать какой-то товар, но по разным причинам не могут позволить себе офис, с большим количеством сотрудников. Ярким примером будет дизайн-студия Agency3, основатель Стефан Лабуда сказал:

Что хочет нанять несколько сотрудников, только никакой офис ему не нужен. С ними он будет общаться, и давать работу с помощью «всемирной паутины».

Соответственно его дело сможет принести немало денег, точно больше чем у него было, пока он работал в Deutsche Bank. 
А теперь о финансовой части, и о том, сколько зарабатывают homepreneur’и. Согласно статистике более чем 30% получает более чем 125 тысяч долларов в год, что считается нормальным доходом, учитывая то, что только около 70% предпринимателей, которые позволили себе офисы, зарабатывают больше. Нужно учесть также то, что в основном люди, которые создают фирмы у себя дома, это несколько человек. Ведь половиной такой компании является сам основатель. 

Если вспомнить, опять же, основателя дизайн-студии Agency3, то он рассказал, что с самого начала у него были мечты о собственном офисе, где будут переговоры, клиенты. Проработав несколько месяцев, он понял, что для его клиентов намного лучше, когда они могут с ним связаться, не тратя много своего времени. А для того, чтобы связаться с человеком в интернете, нужно потратить минимум времени.

С уверенностью можно сказать, что в наших реалиях существуют компании, которые работают таким же образом.

К примеру, интернет-магазины, аутсорс компании, веб и мобаил девелопмент, удаленные офисы, некоторые компании оказывающие услуги в сфере информационных технологий. Препятствие данному процессу - высокие риски в менеджменте. Все-таки на месте легче разобрать возникшие проблемы и придать нужный импульс ленивому сотруднику.

Комментарии